Разговение по закату до азана

Ответ дан Вопрос закрыт
0
0

Приветствую уважаемый брат! Насколько мне известно три правоведа с шиитского мира разрешали ( ют) совершать магриб и открывать пост когда наступает время заката, это Фазлула, Макарем Ширази и аятолла Хаким, в отличии от мнения первых двух , разделения этого мнения неджефским авторитетом , вынуждает узнать у вас , а были ли среди наших шейхов в прошлом те которые считали также ? Ну среди таких как Садук, Туси , Куми, Кулейни и так далее? В принципе это нормальное явление , как показывает Коран даже Ибрахим для успокоения сердца пожелал увидеть воскресение воочию. К тому же, в моем регионе азан для магриба совпадает с временем на вашем сайте , и я сегодня обнаружил что в период между временем заката и азаном , на небе уже светит луна , даже в такой ситуации когда луна светит а азан не дали по расписанию , классических шиитов надо ждать?

  • Шиит задал(а) вопрос 9 лет назад
  • последнее обновление 9 лет назад
Удовлетворительный ответ
0
0

Ва алейкум салям ва рахматулла.

Тут, во-первых, важно понять суть разногласия, а она заключается в том, что, судя по всему, все согласны, что магриб начинается после захода солнца, но разногласие идет в том, что считается моментом захода. То ли когда диска уже не видно, то ли когда исчезает краснота на востоке, и второе мнение — более распространено. Многие, кстати, говорят, что исчезновения красноты следует подождать, исходя из обязательной предосторожности, например, сеййид Али Ас-Систани.

Некоторые из известных ученых прошлого тоже придерживались мнения, что можно завершить пост, не дожидаясь исчезновения зарева на востоке, например, Ибн Аби Акиль Аль-Умани. Также в некоторых книгах упоминается, что такого мнения придерживался и сеййид Шариф Аль-Муртада, но в дошедших до нас его произведениях упоминания этого найти мне не удалось.

Что же касается луны, то ее видимость никак не влияет на наступление времени магриба и ифтара, ее может быть видно и вовсе при еще не зашедшем солнце.

 

Показан 1 вопрос