Umar ibn Al-Khattab

Ответ дан Вопрос закрыт
0
0

Во-первых ваш ответ далеко не исчерпывающий и вопрос не закрыт. Во-вторых среди обрадованных Раем есть и сам Али, ради Аллаху анху. И если вы им не доверяете, то как же вы доверяете Али, согласно вашей же логике? Умар не был узурпатором и на это нет ни одного доказательства из книг видных историков Ислама, и он никак не был участен в смерти Фатимы, ради Аллаху анха. Вас конечно уже вряд ли можно переубедить, если Аллах не пожелает иного. Но против Священного Корана не пойдешь. А если вздумаешь, то вылетишь из Ислама, вальаузу биллях.

«Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это — великое преуспеяние.»

  • сура ат Тауба, аят 100
  • Oktay задал(а) вопрос 8 лет назад
  • последнее обновление 8 лет назад
Удовлетворительный ответ
0
0

Ас-саляму алейкум ва рахматулла. Дело в том, что у вас по сути и не вопрос, а больше возмущение, чтобы давать на него ответ, потому и ответ такой. Тем более, что вы не привели ни одного конкретного источника в подтверждение своих слов, а просто оперируете этими вещами как фактами, хотя они вовсе не общепризнанные.

Ну давайте поглядим по пунктам:

1) Имама Али (мир ему) мы признаем и любим вовсе не от того, что он упомянут в этом вымышленном хадисе, а за его многочисленные заслуги, а также потому, что он упомянут во многих других, достоверных, в отличие от этого, хадисах.

2) Дайте тогда определение «видным историкам ислама», чтобы можно было говорить предметно. Ат-Табари, например, является для вас видным историком? Судя по всему — должен бы. Откройте «Тарих ат-Табари» и во втором томе найдете упоминание нападения Умара на дом Али и Фатимы (мир им обоим). Да просто поищите в гугле «нападение Умара на дом Фатимы» — и вы найдете множество статей на эту тему, начните хотя бы знакомиться с источниками, а не просто отрицайте то, чего вы не видели.

3) А никто не идет против аята, мы идем лишь против вашего превратного понимания аята, когда он вырывается из контекста, хотя следующий же за ним аят ясно предупреждающий, что среди окружения Пророка (да благословит Аллах его и род его) все же есть лицемеры. Впрочем, ответ по поводу этого аята у нас не раз уже поднимался тут.

Показан 1 вопрос