Почему Пророк не рассказал сахабам значение аятов о Вилаяте?

0
0

Ассаламу Алейкум! Мир вам!

Изучил подробней шиитские хадисы об аятах о Вилаяте. Шииты и правда верят, что Пророк (А) объяснил их только паре человек, которые лично у него спросили о их значении, но ничего не говорил о них на проповедях другим сахабам, в то время как на этих аятах держится вся религия?)

Айаши привёл, что Имам Бакир (А) или Имам Садык (А) сказал:

Посланник Аллаха (С) сказал: «Аллах внушил мне в откровении, что Он любит четверых: Али, Абу Зарра, Салмана и Микдада».

У него (Имама) спросили: «Разве среди такого большого количества людей никто не знал об этом деле?»

Он сказал: «Нет, только трое».

У него спросили: «Разве никто не спрашивал об этом аяте: “Подчиняйтесь Аллаху, подчиняйтесь Посланнику и обладателям власти среди васˮ (4: 59), и об этом аяте: “Ваш руководитель (вали) — только Аллах, Его Посланник и те, которые уверовали, которые выполняют молитву и дают закят, будучи в состоянии поясного поклонаˮ?»

Он сказал: «С тех пор как они были ниспосланы, они не спрашивали о них».

(«Тафсир Айаши», том 1, С. 357).

И кто бы мог подумать, что даже известнейший сахаб — ибн Аббас, узнал о значении этого аята только через пару лет?

Абу Али Табарси привёл от Абайя ибн Риб‘и:

Ибн Аббас сидел у Замзама и рассказывал хадисы, говоря: «Посланник Аллаха (С) сказал так-то и так-то». В это время подошёл человек, лицо которого было закрыто концами его чалмы. Он тоже стал говорить: «Посланник Аллаха (С) сказал так-то и так-то».

Ибн Аббас сказал: «Ради Аллаха, скажи, кто ты!»

Тогда он открыл своё лицо и сказал: «О люди! Кто знает меня — тот знает меня, а кто не знает меня, то я скажу, кто я. Я — Джундуб ибн Джунада Бадри, я — Абу Зарр Гифари.

Я слышал слова Посланника Аллаха (С) этими своими ушами, а иначе пусть они оглохнут! Я видел его этими своими глазами, а иначе пусть они ослепнут! И он сказал: …….. (подробный рассказ как Али дал перстень бедняку в поясном поклоне и о другом)

(«Маджму байан», том 3, С. 361).

У шиитов конечно есть хадисы об этом и от Абу Рафии, Аммара ибн Ясира, Джабира ибн Абдуллаха и нескольких других сахабов. Только версии истории там противоречат друг другу!

По таким нелогичным хадисам вина (якобы) возлагается на самого Пророка (А),что люди разошлись во мнении после его смерти о праве Али (А) и имамате, раз при жизни он не зачитывал перед всеми в мечети тафсиры этих аятов!

И также вера, что кто то бы исказил Коран:

Шейх Табарси от имама Али (А)

И Он ниспослал: «Ваш руководитель (вали) — только Аллах, Его Посланник и те, которые уверовали, которые выполняют молитву и дают закят, будучи в состоянии поясного поклона», и вся умма согласна в том, что в тот день никто не дал закят, будучи в состоянии поясного поклона, кроме одного человека (то есть Имама Али).

А если бы Аллах упомянул его имя, то его убрали бы из Корана, вместе с тем, что было убрано из него.

Это относится к числу тех знаков (румуз), об установлении которых в Книге я сказал тебе. Это было сделано для того, чтобы те, которые хотели исказить Книгу, не поняли значение подобных аятов, и эти аяты дошли до тебя и подобных тебе.

(«Ихтиджадж», С. 255).

Все взято отсюда: https://arsh313.com/sura-trapeza-ayat-55/