Гусль после благовония

Ответ дан
0
0

Приветствую уважаемый брат ! Скажите пожалуйста , почему этот хадис из Кафи : Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Если какая-либо женщина проведёт ночь, а её муж по праву разгневан на неё, то её молитвы не будут приняты, пока он не станет доволен ею. И если какая-либо женщина надушится благовониями для кого-то кроме своего мужа, то её молитвы не будут приняты, пока она не смоет благовония совершением такого же омовения как после половой близости»- не применяется с практической точки зрения ? То есть по крайней мере в трудах ученых гусль надо брать после половой близости или оргазма , и не говорится что после подобного случая тоже ?

Удовлетворительный ответ
0
0

Ас-саляму алейкум ва рахматулла.

Так как вы не привели полного адреса хадиса, или же цепочки его передатчиков, то сложно судить насколько он достоверен. Но скорее всего цепочка не достаточно сильная, да и сам хадис по смыслу не имеет именно шариатского значения, так как шариат не оперирует понятиями «принятой молитвы», а обычно говорится лишь о необходимости выполнить заново, или отсутствии таковой необходимости.

Показан 1 вопрос
Ваш ответ

Возможность ответа для гостей закрыта.