Железо

0
0

Приветствую уважаемый брат! В Васаил аш Шиа имеются хадисы такого содержания;
4374- وَ فِي حَدِيثٍ آخَرَ عَنْ عَمَّارٍ عَنْهُ ع‏ فِي رَجُلٍ قَصَّ أَظْفَارَهُ بِالْحَدِيدِ أَوْ جَزَّ مِنْ شَعْرِهِ أَوْ حَلَقَ قَفَاهُ فَإِنَّ عَلَيْهِ أَنْ يَمْسَحَهُ بِالْمَاءِ قَبْلَ أَنْ يُصَلِّيَ سُئِلَ فَإِنْ صَلَّى وَ لَمْ يَمْسَحْ مِنْ ذَلِكَ بِالْمَاءِ قَالَ يُعِيدُ الصَّلَاةَ لِأَنَّ الْحَدِيدَ نَجَسٌ وَ قَالَ لِأَنَّ الْحَدِيدَ لِبَاسُ أَهْلِ النَّارِ وَ الذَّهَبَ لِبَاسُ أَهْلِ الْجَنَّةِ т

عَنْ أَبِي عَبْدِ اللَّهِ ع قَالَ: لَا تَجُوزُ الصَّلَاةُ فِي شَيْ‏ءٍ مِنَ الْحَدِيدِ فَإِنَّهُ نَجَسٌ مَمْسُوخٌ

وَ قَدْ تَقَدَّمَ فِي النَّوَاقِضِ حَدِيثُ‏ عَمَّارٍ عَنْ أَبِي عَبْدِ اللَّهِ ع‏ فِي الرَّجُلِ يَقْرِضُ مِنْ شَعْرِهِ بِأَسْنَانِهِ أَ يَمْسَحُهُ بِالْمَاءِ قَبْلَ أَنْ يُصَلِّيَ قَالَ لَا بَأْسَ إِنَّمَا ذَلِكَ فِي الْحَدِيدِ.
Как вы из них видите тут говорится что , не допускается молиться в вещи из железа, или если постричься или побриться железом , и не помыть это место до молитвы , то молитву надо переделать.
Сегодня в рисале ученых, железо упоминается в основном при обсуждении забоя животного, никаких ограничений к вещам в молитве, в отличии например от золота, не указывается. Оно может конечно и быть что есть другие противоречащие этим, по содержанию хадисы. Но как я знаю, комментируя эти хадисы , пытаясь объяснить их шейх Хурр Амили говорит что : » большинство ученых прошлого, относились к этим хадисам , как к действиям аннулирующим молитву. Объясните пожалуйста этот момент, как произошла трансформация не рассматривать более железо , так как это делали ученые прошлого? Спасибо