Разное

Ответ дан
0
0

Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ба баракатух. Спасибо огромное за ответы на которые вы ответили.У меня так же есть, несколько вопросов :
Если во время намаза, сомнения омыл то место или нет(так как была грязь). Если на ноге была грязь и задел об шорты , одев их, надо ли мыть то место, куда на шорты попадала грязь(т.е. Если снизу шорт грязная вода, возможно она попала на тело. Для предосторожности нужно ли омывать, то место.)
2.Алькоголные напитики наджис. Так вот, если я использую средсто для лица (там присутствует спирт), после того как намажу средсто, если оно паопадёт на волосы. Надо ли омывать волосы или нет? И если я не омывал лицо, а сразу смывал смесь при омовении,если на волосах остовалась смесь.Действительны ли были мои омовения? Действительны ли молитвы?
3.Если наджис высох и при контакте с ним(контактирующая вещь станет, так же грязной)это относится только к семенной жидкости?
4.1ом или во 2ом рикята можно говорить другую суру, кроме Ихлас? Действительны ли молитвы, если я когда е-то говорил во втором,а когда-то в первом?
5.Брат сказал достаточно услышать один раз Азан и целый день говоришь Икамат, верно ли это? Если нет, действительны ли молитвы?
6.Во время масха, из раны попала кровь на ногу.Действительно ли омовение или надо заного слвершать?
7.Выполнив молитву Зухр, после неё прочитав суру (например Аль Фаляк).Можно ли омыть что-то или узнать и потом идти совершать Аср, когда объединяешь.Или же надо сразу после суры Аль Фаляк совершать молитву Аср.
8.Омывая ногу много раз казалось,что плохо омыл. Думал потом ещё раз омою и забыл. После того,как я совершил омовение и когда хотел совершать намаз я вспомнил, что надо омыть.Потом по предположеняим я подумал, что нормально омыл. Воспринял как наущение.Правильно ли я сделал?
Спасибо!

Удовлетворительный ответ
0
0

Ва алейкум салям ва рахматулла.

  1. Если нет уверенности попала туда грязь или нет, то можно не омывать.
  2. По мнению большинства муджтахидов таким средством пользоваться. Смывать не обязательно, а омовения и молитвы действительны.
  3. Если на контактирующей вещи не осталось следов скверны, то она считается чистой.
  4. Можно. Действительны.
  5. Азан можно и вообще не произносить и не слышать, азан — это желательное действие, а не обязательное.
  6. Действительно.
  7. Можно.
  8. Все правильно, проблем нет.
Показан 1 вопрос
Ваш ответ

Возможность ответа для гостей закрыта.