Тафсир 32-23.24.25

Ответ дан
0
0

Приветствую уважаемый брат ! Дайте пожалуйста толкование на эти аяты ; Вот Мы дали Мусе книгу — не будь же в сомнении о встрече с этим! — и сделали ее руководством для сынов Исраила. (что за встреча с книгой Мусы ?)
И сделали Мы из них имамов, которые ведут по Нашему повелению, за то, что они были терпеливы и уверены в Наших знамениях. ( это уже другой аят про наших имамов , или про имамов из рода Исраил , или связка и тех и других?)
Поистине, Господь твой рассудит между ними в день воскресения в том, в чем они разногласили! ( и здесь поподробно )

Хороший ответ
0
0

Ас-саляму алейкум ва рахматулла.

Встреча с этим — это не встреча с книгой Мусы, это судный день. Если посмтреть предыдущие несколько аятов, то вы явно увидите, что речь там идет о судном дне и воздаянии за дела после смерти. Такое же пояснение можно найти в наших тафсирах к этому аяту. О том, что «встреча с этим» — это о судном дне говорится в тафсире Нур Ас-Сакалейн, со ссылкой на длинный хадис в известной книге Ат-Таухид шейха Садука.

Второй аят как об предводителях сынов Израиля (мир ему), так и про наших Имамов (мир им всем) тоже, согласно тафсиру Али бин Ибрахима Аль-Кумми, а также другим трудам наших авторов. Как мы видим, Аллах сделал их имамами — то есть руководителями за то, что они были терпеливы. Наши же Имамы (мир им всем) были не менее, но даже сильно более терпеливы, и конечно же заслужили там самым имамат еще больше, хотя Всевышний удостоил их и большей чести, назначив их имамами заранее, зная, что они будут терпеливее всех других, а также лучше и по всем остальным пунктам, так как они  — наилучшие его творения.

Ну а последнний аят довольно ясен и сам по себе, он о том, что в судный день все последователи иудаизма (да впрочем и не только они) наконец-то увидят кто был прав, а кто нет, и для всех выяснится истина в спорных моментах, о которых они имели разногласия, и каждый получит по заслугам. Какого-то скрытого смысла тут нет.

Показан 1 вопрос
Ваш ответ

Возможность ответа для гостей закрыта.