Уточняющий вопрос относительно чтения Корана...

Ответ дан
0
0

Ассаламу алейкум брат.спасибо пребольшое за предыдущие ответы. У меня такой вопрос:На предыдущий вопрос ты ответил, что чтение Корана на кладбище покойным является дозволенным и не является нововведением, а разве Коран не предписание для живых людей, зачем его читать мертвому, не лучше просто сделать дуа за него и всё и встать уйти? И как мы знаем любое нововведение это Ад, как пишет наш авторитет Аль-Кулейни,и точно так же касательно проведения различных сборов людей на 7й,40й,52, 100 дни после смерти человека и опять же чтение Корана адресованное покойному у себя дома. И ещё вопрос:Почему именно эти цифры как 3, 7,40 везде фигурируют? Имеют ли они важное место в Истории Ислама и вообще где-то? Дай пожалуйста аргументы относительно всех этих вопросов из наших авторитетных источников. Спасибо большое брат заблаговременно.

Хороший ответ
0
0

Ва алейкум салям ва рахматулла.

Коран не читают «мертвому», он предписан для всех людей, когда люди читают Коран на кладбище, они как бы читают его «за усопшего», в том смысле, что они совершают какой-то хороший поступок и желают, чтобы награда за него досталась не им, а вот этому покойному человеку. То же самое можно сделать и с другими благими деяниями, например, раздать подаяние от его имени, накормить путников и много что еще. Можно и просто дуа почитать, это ничему не противоречит.

Почему именно это число дней — лучше спросить у людей, которые так делают. В разных странах и разных народах сложились разные традиции. Сами числа 3, 7 и 40 какого-то особого смысла в исламе не имеют, можно собираться в любые даты, можно вообще не собираться — по желанию.

Показан 1 вопрос
Ваш ответ

Возможность ответа для гостей закрыта.