Абу бакр в пещере
салам алейкум брат Антон!противники Ахл аль Бейт в качестве оправдания абу бакра,утверждают ссылаясь на откровение Аллаха: «Аллах оказал ему (Мухаммаду) поддержку, когда его изгнали (из Мекки) неверующие и он был одним из двоих, когда они оба были в пещере и когда Мухаммад сказал своему спутнику:»Не скорби, ибо Аллах — с нами.»» (Сура «Покаяние», аят 40).мой первый вопрос:»если абу бакр был лицемером находясь в пещере,то в таком случае как понимать слова Пророка обращенные абу бакру : «Аллах с нами»?если Вас моя просьба не обременит,прошу дать разъяснения источниками ахли сунны и Ахл аль Бейт.Далее мой второй вопрос,сторнники ахли сунны в следующем аяте той же суры:»»Тогда Аллах ниспослал ему уверенность (в сердце) и поддержал его воинами,которых вы не видите.»-утверждают,что Аллах ниспослал Свой покой и поддержал невидимыми воинами абу бакра,а не Пророка(с.а.а.с) в этом аяте,что противоречит убеждениям сторонников Ахл аль Бейт,что вы скажете по этом поводу?Также прошу дать разъяснения источниками ахли сунны и ахл аль бейта.Да будет доволен Вами Аллах!
- гарик задал(а) вопрос 11 лет назад
- последнее обновление 11 лет назад
Ва алейкум салям ва рахматулла!
Не могу упустить возможность поздравить вас с прекрасным праздником — 15 шаабана, днем рождения Имама Махди (да приблизит Аллах его выход из сокрытия). Пусть Всевышний удостоит вас чести быть среди его сторонников.
Вопрос-то довольно частый, когда-то я уже писал об этом, но материала нет на сайте. Перескажу его.
Всевышний Аллах в 10м аяте суры Ат-Тауба говорит что «если вы не помогли ему (обращаясь к большинству сахабов), то сам Аллах ему помог». И так, о чем же скорбил Абу Бакр в этом аяте? Чем он помогал Пророку(с)? Своей скорбью что ли?
Слова «с нами», имеется в виду с верующими мусульманами, а не с ними двумя. Но самое интересное, почему же вы не дочитали аят далее?
… Вот оба они были в пещере, вот говорит он своему спутнику: «Не печалься, ведь Аллах — с нами!» И низвел Аллах СВОЕ СПОКОЙСТВИЕ НА НЕГО [т.е. на Пророка(c)] и подкрепил его войсками, которых вы не видели, и сделал слово тех, которые не веровали, низшим [например, оставил горевать, в данном случае Абу Бакра. Т.к. Аллах не низводил на него спокойствие, а он — печалился], в то время как слово Аллаха — высшее: поистине, Аллах — могучий, мудрый!
Идея, что «на него» имеется в виду Абу Бакр — даже у них самих не имеет под собой каких-то хадисов, так что это их задача обосновать как-то, что тут Абу Бакр — пусть этим и занимаются, только на источниках. Ведь их личное понимание пристрастно и не может служить доводом. Да и плохо это укладывается в общую кораническую традицию, так как Аллах обычно все-таки ниспосылает на Пророка (да благословит Всевышний его и род его) и верующих с ним.
В суре Ат-Тауба, аят 26:
> ثمَّ أَنَزلَ اللّه سَكينَتَه عَلَى رَسوله وَعَلَى المؤمنينَ
>
> Потом Аллах ниспослал СПОКОЙСТВИЕ СВОЕМУ ПОСЛАННИКУ И ВЕРУЮЩИМ,
> ниспослал воинов, которых вы не видите, и подверг мучениям тех, кто не
> верует. Таково возмездие неверующим!
Сура Аль-Фатх 4 аят:
> هوَ الَّذي أَنزَلَ السَّكينَةَ في قلوب المؤمنينَ
>
> Он тот, кто ниспослал СПОКОЙСТВИЕ В СЕРДЦАХ ВЕРУЮЩИХ
Сура Аль-Фатх 18 аят:
> لَقَد رَضيَ اللَّه عَن المؤمنينَ إذ يبَايعونَكَ تَحتَ الشَّجَرَة
> َعَلمَ مَا في قلوبهم فأَنزَلَ السَّكينَةَ عَلَيهم
>
> Аллах довольствовался верующими, когда присягали они тебе под деревом
> и познал что в их сердцах, и ниспослал СПОКОЙСТВИЕ НА НИХ
Сура Аль-Фатх, 25 аят:
> إذ جَعَلَ الَّذينَ كََفروا في قلوبهم الحَميَّةَ حَميَّةَ الجَاهليَّة
> فأَنزَلَ اللَّه سَكينَتَه عَلَى رَسوله وَعَلَى المؤمنينَ
>
> Вот, те, которые не веровали, поместили в своих сердцах ярость, ярость
> неведения, и Аллах низвел Свое СПОКОЙСТВИЕ НА СВОЕГО ПОСЛАННИКА И НА
> ВЕРУЮЩИХ
Как видите, Аллах всегда низводил спокойствие на своего Посланника(с) и на верующих. А вот на Абу Бакра не низвел. И тут все становится ясно, что никакой веры у Абу Бакра не было, потому и приходится им придумывать такое оправдание, о котором вы пишете.
- Шейх Антон ответил 11 лет назад
- последнее обновление 11 лет назад