Запретность поста в день ашура

Ответ дан
-1
0

Салам Алейкум Шейх Антон.

Если пост в ашура нежелателен или запрещен из-за убийства Хусейна (а.с), то какие у нас доводы на то, что этот пост был запрещен во времена пророка (саас). Ведь для нас единственным доводом должна быть сунна пророка (саас), а как известно событие Кербелы произошло после смерти пророка (саас). Как сказано в Коране 5:3 » ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам». Не является ли нововведением нежелательность или запретность поста? Запрещен (нежелателен) или дозволен был пост в ашура во времена нашего пророка (саас)?

Да будет доволен вами Аллах.

Хороший ответ
0
0

Ва алейкум салям ва рахматулла.

  1. Согласно большинству шиитских мнений сегодня, пост в день ашура не запрещен, а просто нежелателен.
  2. Не правильно думать, что все определяется только сунной Пророка (да благословит Аллах его и род его). Собственно Всевышний Аллах и ниспослал аят завершения религии в день Гадир Хум, чтобы показать, что религия завершается и становится полной после провозглашения имамата Имама Али (мир ему), и что мы должны следовать Имамам (мир им) как Пророку (да благословит Аллах его и род его), так что сунна Имамов (мир им всем) тоже является источником положений шариата.
  3. Мне не известны факты запрета поста во время Пророка (да благословит Аллах его и род его), полагаю он не был запрещен, правда и особо желательным не был, это после уже событий Карбалы выдумали чтобы сместить фокус внимания с трагедии Карбалы. Но, опять же, как я и говорил, большинство шиитских ученых считает пост в день Ашура дозволенным и по сей день, просто не желательным.
Показан 1 вопрос
Ваш ответ

Возможность ответа для гостей закрыта.