Омовение в Коране

Ответ дан Вопрос закрыт
-2
0

Ассаляму алейкум. Я слушал лекцию саляфитского ученого Абу Зейда. Он говорил, что в одном кираате Корана в аятах про малое омовение перед намазом написано — мойте ногу, а в другом — сделайте насх ноги. Он говорит, что мы на основе этого и другого чтения делаем правильное омовение. Рафидиты же противоречат этому чтению Корана. Алейкум салям.

  • Azerskiy Shiit задал(а) вопрос 10 лет назад
  • последнее обновление 10 лет назад
Удовлетворительный ответ
1
0

Ва алейкум салям ва рахматулла.

То, что он говорит — ерунда, и ясно это для любого, кто более-менее изучал нахв (раздел арабской грамматики, в котором рассматриваются падежные окончания в разных грамматических структурах), потому что в арабской грамматике допускается связь союзом как с лексической формой (اللفظ), так и с реальным падежом (المحل), если лексическая форма так или иначе ему не соответствует по какой-то причине, как в данном случае из-за наличия ب. Так что, на самом деле, смысл там один, какой бы кираат ни был использован. Подробности смотрите в книгах по грамматике арабского в разделе العطف الى المحل.

Слова этого человека, если вы поняли их правильно, очень удивительны!Наверное, стоит ожидать в будущем, чтобы его же товарищи выдали ему такфир, так как получается, что у него есть разные Кораны с разным смыслом! И это со стороны тех, кто все время критикует нас — последователей Ахль Аль-Бейт (мир им), мол якобы мы верим в искажение Корана или наличие другого Корана, и так далее. Это очень смешно. Потом следует из его слов, даже если опустить момент про эти два Корана и так далее, что наше омовение, как минимум, тоже правильное, ничем не хуже, особенно если учесть, что кираатов с кясрой много. Или же он хочет сказать, что те кирааты ошибочные, и необходимо предпочесть им кираат хафса от Асима, например? Тогда получается, те исказили Коран, и нельзя ими пользоваться? И также встает вопрос, на какой основе предпочитать один кираат другому?

На самом же деле, каким бы чтением вы ни читали, смысл будет один и тот же, и он о протирании ног.

Показан 1 вопрос