Временный брак и семейство Пророка

Ответ дан Вопрос закрыт
0
0

салам алейкум.. как ответить на высказывание салафиста :

> Шииты единогласно считают временный брак халялем, а значит они считают
> его халялем также и для своих матерей, сестер и дочерей (когда они не
> замужем) и самое главное, для женщин из числа Ахли-Бейт. Неужели вы
> будете утверждать, что имам Али,Хусейн, Хасан, Джафар ас-Садик и
> другие (да будет доволен ими Аллах) считали мута дозволенной своим
> дочерям и сестрам?

Нужен четкий и ясный ответ, если можно

  • ramil задал(а) вопрос 10 лет назад
  • последнее обновление 10 лет назад
Удовлетворительный ответ
0
0

Ва алейкум салям ва рахматулла.

Нужно понимать, что когда что-то дозволено, это вовсе не значит, что все обязаны этим пользоваться на практике. Каких-то фактов вступление дочерей Имамов (мир им) во временные браки нам не известно, но это не делает сам временный брак запретным ни для них, ни для кого-то еще. По большому счету это даже не вопрос, а какая-то попытка игры на чувствах. В конце концов, разве шариат определяется тем, что нам нравится или не нравится? Положения шариата никак не зависят от нашего персонального отношения. Сам по себе временный брак дозволен, кто хочет — вступает в него при соблюдении определенных условий, кто не хочет — не вступает, и Имамы (мир им) сами лучше нас способны решить, что лучше для их дочерей.

Показан 1 вопрос