Достоверен ли хадис, как Имам Али (А) посмотрел посторонней женщине между ног?

Ответ дан Вопрос закрыт
0
0

Шиитский хадис: «от Абу Абдуллаха (Джаъфар ас-Садика) сказавшего: К Умару ибн аль-Хаттабу привели женщину, которая влюбилась в одного из ансаров. Она возжелала его но не смогла его добится хитростью. Она пошла взяла сырой белок [от куринного яйца], выбросила желток а белок вылила на свою одежду и между своих ног. Затем она пришла к Умару, и сказала: «О повелитель верующих! Поистине этот мужчина овладел мною в таком-то и в таком-то месте и обесчестил меня». Тогда Умар собрался наказать этого ансара, но ансар стал клястся [Али ибн Абу Талибу] который там сидел: «О повелитель верующих (т.е. Али), разберись с моим делом!». Когда парень стал умолять [об этом], Умар сказал повелителю правоверных (т.е. Али): «О Абуль-Хасан! Что скажешь на это? Тогда повелитель правоверных Али ибн Абу Талиб посмотрел на белок на одежде этой женщины и МЕЖДУ ЕЁ НОГ. А затем обвинил её в том, что она схитрила в этом деле. Затем он попросил кипяток, когда его принесли, он приказал вылить его на то место на одежде где был белок. И белок тут же сварился. Затем повелитель правоверных Али ибн Абу Талиб взял [сварившийся белок] и положил себе в рот. Когда он понял по его вкусу [что это белок от куринного яйца а не сперма] он выплюнул его. Потом он предъявил спрос этой женщине пока она не призналась [в своем хитром обмане]. Таким образом Всемогущий, Великий Аллах отвёл от этого ансара наказание, которое Умар хотел применить к нему».

➡️ Источники этого шиитского «хадиса»:

  1. Сборник «Фуруъ аль-Кафи» шиитского авторитетного ученого аль-Кулейни, издательство: Дар ат-Тааруф, том 7, часть 5, стр. 462-463.

  2. Сборник «Бихар аль-Анвар» шиитского ученого аль-Маджлиси, издательство: Дар ихья ат-Турас, 40/303.

  • Alikhan задал(а) вопрос 8 лет назад
  • последнее обновление 8 лет назад
Удовлетворительный ответ
0
0

Ас-саляму алейкум ва рахматулла.

Если говорить о цепочке передатчиков, то хадис слабый, так как его передает Абу Аль-Му’алля, чья достоверность никем не засвидетельствована.

Стоит отметить, что на самом деле в этом хадисе нет каких-то глобальных проблем, чтобы было принципиально важно, насколько достоверная у него цепочка передатчиков, хотя противники руководства Ахль Аль-Бейт (мир им) и пытаются использовать его против нас, и как обычно не очень успешно.

Как я понимаю, они хотят зачем-то подчеркнуть именно эту фразу:

Тогда повелитель правоверных Али ибн Абу Талиб посмотрел на белок на одежде этой женщины и МЕЖДУ ЕЁ НОГ

Хотя любому здравомыслящему человеку, читающему этот хадис, должно быть понятно, что речь идет о взгляде на одежду в области ягодиц, а никак не на голое тело. Никто из нас по крайней мере не понимает его таким образом, ну а если они понимают его столь превратно, то разве мы в этом виноваты?

Тем более что этот хадис передается в разных сборниках немного отличными словами, например, если вы откроете «Аль-Кафи» с этим же хадисом, то там написано, что женщина:

فَأَخَذَتْ بَيْضَةً فَأَخْرَجَتْ مِنْهَا الصُّفْرَةَ وَ صَبَّتِ الْبَيَاضَ عَلَى ثِيَابِهَا بَيْنَ فَخِذَيْهَا

… Взяла яйцо, удалила желток и вылила белок на свою одежду между ягодиц …

Без всякого союза «и», так что очевидно, что речь идет просто о белке на одежде, но ежели кому хочется понимать иначе и строить свои фантазии — это его личное дело. Единственное, что следует таким людям уяснить, так это что нас не нужно пытаться призвать к ответу за их не очень здоровые фантазии.

Показан 1 вопрос