Махди и "Аль-гайба"

Ответ дан Вопрос закрыт
0
0

Ассалам алейкум. Недавно начала читать «Аль-гайба» и некоторые хадисы мне непонятны, уточните их смысл пожалуйста
1= хадис 443 от Али — придет Махди к жителям Куфы и переделает киблу мечети Куфы, но сперва сломает ее
2=номер 404, почему Махди будет бороться с 13 народами (курды, Мекки, Медины, Шама, Басры итд)?
3=номер 445, от Али, все та же мечеть Куфы, где не арабы начнут учить Корану заново и якобы в Коране были имена 70 курайшитов и они их скажут и уточнят комментарии насчет Абу Ляхаба. Но ведь Коран уже завершен?
4=от Садика, придет Махди с 313ю помощниками и будет судить судом Дауда ас и Сулеймана ас, иначе говоря Торой?номер 432
5=номер 434, Махди судит судом Дауда ас, и вновь про 313 помощников. Вновь Тора?

Удовлетворительный ответ
0
0

Ва алейкум салям ва рахматулла.

  1. Судя по всему, с мечетью Куфы или ее киблой в то время будет что-то не так, что потребует таких кардинальных мер. Что это будет точно — нам не известно. Некоторые сегодня высказывают гипотезу, что так как современная мечеть Куфы почти полностью построена исмаилитами и на их средства, то Имам (да ускорить Всевышний его выход из сокрытия) захочет это изменить, но это лишь версия, обосновать или опровергнуть ее на данный момент невозможно. Да и не особо важны эти причины, хотя и интересно, конечно.
  2. По сути то же самое. Конечно, тут речь не идет о каком-то расизме или войне именно на национальной почве. Просто, видимо, геополитическая обстановка того времени будет такой, что именно эти народы изначально окажут сопротивление. Естественно, это все не то чтобы очень точно и обязательно сбудется, учитывая некоторые проблемы с цепочками передатчиков таких хадисов.
  3. Видимо, будут какие-то люди не арабского происхождения, которые будут прекрасно знать Коран, на стороне Имама Махди (да ускорит Всевышний его выход из сокрытия) и будут учить в мечети Куфы, ничего особенного в этом нет. Про имена курайшитов и тому подобное в Коране смотрите отдельный вопрос и ответ.
  4. и 5. Речь идет не о Торе, а о подходе к суду. Известно, что наш Пророк (да благословит Аллах его и род его), судил по внешним признакам и свидетельствам, не опираясь в судебном решении на знании от Аллаха. Имеется в виду то, что если, допустим, кто-то совершил прелюбодеяние и он знает от Всевышнего, что это так, но свидетелей нет, то он не выносит обвинительный приговор. Возможно, это было нужно для того, чтобы обучить мусульман правильной судебной системе. Пророки Дауд и Сулейман (мир им обоим) же судили в том числе и по знанию от Всевышнего, то есть сам протокол судебный не столь был важен, сколько чтобы вердикт был верный в любом случае. Имам Махди (да ускорит Всевышний его выход из сокрытия) будет судить аналогичным образом.
Показан 1 вопрос