Молитва Пророка (саас)

Ответ дан Вопрос закрыт
0
0

Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракату!
Уважаемый наш брат шейх Антон!
Хотелось бы узнать о намазе самого Пророка Мухаммада (саас), есть ли хадисы о том как он совершал молитву. Ведь та молитва что мы мы имеем сейчас должна отличаться от молитвы времен Пророка и его сподвижников. Потому что о ком он свидетельствовал в ташахуде и кому передавал салават? о самом себе и самому себе? Или же все таки намаз был изменен Имамами(ас)?? Если Он (саас) закончил для нас религию и она стала на все времена совершенной и неизменной и любые нововведения запрещены и мы знаем что сунна имамов (ас) поторяет сунну Пророка (саас), тогда исходя из этого мы можем предположить и то что молитва в его время была такой же как сейчас? Это могло быть по причине того, что пророк не всегда говорил от себя самого, но тут тоже не получается ибо выходит что в намазе Пророк не имел своей воли, и то была бы воля Аллаха, но Аллах не стал бы молиться самому себе. С другой стороны Имамы наделены полномочиями отмены и измены положений шариата, тогда получается намаз все же был изменен) Интересно просто как Пророк молился при жизни,и его сподвижники, ведь они молились за ним.

  • Антон задал(а) вопрос 10 лет назад
  • последнее обновление 10 лет назад
Удовлетворительный ответ
0
0

Ва алейкум салям ва рахматулла.

Конечно же, все наши Имамы (мир им) совершали молитву ровно так, как ее совершал пророк Мухаммад (да благословит Аллах его и род его).

А свидетельство о самом себе или же приветствие самому себе — это вполне себе обычное дело, и подобное встречается в Коране тоже, например, взять слова пророка Исы (мир ему) в суре «Марьям» (19), аят 33:

> والسلام علي يوم ولدت ويوم اموت ويوم ابعث حيا
>
> И мир мне в день, когда я был рожден, в день когда умру и в день,
> когда буду воскрешен [вновь] живым

Также, не верно утверждение, что Пророк (да благословит Аллах его и род его) не имел своей воли — он был вполне себе живым человеком, со своей личностью, мыслями, желаниями и так далее. Просто непорочность гарантирует, что он никогда не шел бы против воли Аллаха, но никак не лишает его самостоятельности в принятии решений.

Показан 1 вопрос