салам алейкум…тут в вопросе о распространении ислама вы написали про суннитских халифов что » Они сидели в столице, а на местах действовали отряды из простых мусульман» ..
Вы думаю не поняли суть вопроса, по моему, потому как суть в том. что почему почти во все страны Ислам распространился именно в эпоху правления суннитов,а не шиитов.
Притом тут еще один вопрос, получается что шииты в армии все-таки давали баят этим халифам и считали их законными, иначе ведь получается что они сражались под предводительством кафиров осознанно, тут как быть?
И еще если признать что истинный ислам это только наш Шиизм исна-ишария, то не лучше ли признать, что принесенный суннитскими халифами Ислам, признававший узурпаторов халифами , не был исламом ,а был еще одной формой куфра,и Ислам массово стал распространяться только в эпоху шаха Исмаила ?
- Опять про распространение Ислама задал(а) вопрос 9 лет назад
- последнее обновление 9 лет назад
Ва алейкум салям ва рахматулла.
Армии, так или иначе, имели очень большую свободу действий, ведь нормальной связи в те времена почти не было, любые вопросы приходилось решать на местах, и, конечно, каждый солдат лично не был обязан дать присягу под контролем. Подобные процедуры появились намного позже. Более того, не запрещено сотрудничать и даже сражаться бок о бок с людьми, следующими за заблуждением, если в этом есть польза для ислама и мусульман. Более того, с точки зрения шариата можно даже расходовать закят иногда на кяфиров, живущих в приграничных районах, чтобы они были на твоей стороне, когда это потребуется. Так что само сражение на одной стороне с кем-то не обязательно означает полную поддержку его убеждений. Кстати, ровно как и далеко не каждый, кто сражался на стороне Имама Али (мир ему), был шиитом в нашем полном понимании этого слова. Имею в виду с верой в имамат, непорочность и так далее. Там было немало людей, которые считали Али (мир ему) таким же претендентом на власть, но просто лучше других на данный момент, что никак не соответствует шиитским убеждениям.
Что же касается вашей идеи посчитать все это очередным распространением куфра, то согласно хадисам от Ахль Аль-Бейт (мир им) противники их руководства считаются все-таки мусульманами, хотя бы в этом мире, так что считать их полностью неверными все-таки неправильно.
- Шейх Антон ответил 9 лет назад
- последнее обновление 9 лет назад