Эволюция человека

Ответ дан
0
0

Здравствуйте. Мы все знаем что наш материальный мир подчиняется естественным законам, и что Аллах управляет нашим миром через эти естественные законы, которые можно назвать законами природы. И чудо в этом случае обозначает, эти естественные законы изменены, и процесс пошёл тем путём, который невозможно постичь человеческим разумом, а этого в нашем мире ожидать особо не следует, тем более для подтверждения нашей веры. Ведь тогда, это бы означало преклонение перед этим явлением, а не перед Аллахом, и такой верующий едва ли отличается от идолопоклонника (по типу своего мышления, я имею ввиду, а не то что этот верующий отрёкся от истины). Ведь идолопоклонники обожествляли природные явления, не стремясь разумно их объяснить, впадая в суеверие.
Всё это может натолкнуть на мысль, что человек мог быть создан Аллахом, через эволюцию, ведь как объяснить наше единство с материальным миром. Исключением могло бы быть, ели у нас была бы, отличающаяся от грубой материальной, природа.
Исходя из этого, я хочу задать вопрос, допускает ли шиизм, что человек был создан через эволюцию, вы в одной из своих лекций под названием «беседа о вере» 5 выпуск, говорили что с этим проблем нет? И второе, может ли быть всё таки, что Адам (а.с.), имел несколько другую природу, и жил в месте с другой природой и другими естественными законами, а поедание запретного плода сделало его природу соответствующей нашему, грубому материальному миру, запустив каким-то образом эволюцию, которая здесь может и происходила миллионы лет, а в Эдеме произошла намного быстрее, что в итоге и заставило Адама покинуть Эдем? Что говорят о теории эволюции наши учёные?

Удовлетворительный ответ
0
0

Ас-саляму алейкум ва рахматулла. Все верно, каких-то явных противоречий теории эволюции с шиитским и убеждениям нет, и нет смысла не отрицать. Можно ли считать, что природа Адама в Раю отличалась? Наверное можно, но каких-то веских оснований утверждать это у меня нет.

Показан 1 вопрос
Ваш ответ

Возможность ответа для гостей закрыта.