Мужское обрезание
Ва алейкум салям ва рахматулла.
Согласно хадисам от Имамов (мир им) обрезание обязательно для всех. Хадисы есть разные, приведу для примера лишь предание категории «мувассак» с точки зрения науки о передатчиках, т.е. оно принимается, и ему нужно следовать, но в цепочке не все шииты (а именно Ас-Сукуни и Ан-Науфали в данном случае):
> عَلِيُّ بْنُ إِبْرَاهِيمَ عَنْ أَبِيهِ عَنِ النَّوْفَلِيِّ عَنِ
> السَّكُونِيِّ عَنْ أَبِي عَبْدِ اللَّهِ ع قَالَ قَالَ أَمِيرُ
> الْمُؤْمِنِينَ ع إِذَا أَسْلَمَ الرَّجُلُ اخْتَتَنَ وَ لَوْ بَلَغَ
> ثَمَانِينَ
>
> От Али бин Ибрахима, от его отца, от Ан-Науфали от Сукуни, от Имама
> Джаафара Ас-Садика (мир ему), сказал, что Имам Али (мир ему) сказал:
>
> Сказал Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и род его): Если
> мужчина принимает ислам, то ему нужно сделать обрезание, даже если ему
> уже 80 лет.
Этот хадис упоминается в Аль-Кафи, том 6, стр 37.
С этим и подобными преданиями обязательность обрезания становится очевидной.
Почему противники руководства Ахль аль-Бейт (мир им) в очередной раз ошиблись и сочли его желательным (хотя, насколько мне известно, некоторые из них тоже считают обязательным) я точно не знаю, да и предпочитаю предоставить им возможность говорить самим за себя.
В конце концов, это не первая и не последняя их ошибка в понимании шариата. Надеюсь, что Всевышний наставит их на правильный путь.
Единственное, что стоит упомянуть, что есть хадисы об обрезании именно на седьмой день после рождения, в которых говорится о том, что это — сунна, но это не значит, что обрезание не обязательно, а значит лишь то, что лучше всего сделать его именно на седьмой день, но если кто отложит — на том не будет греха.
- Шейх Антон ответил 11 лет назад
- последнее обновление 11 лет назад