О запретности совершения коллективных желательных намазов.

Ответ дан
0
0

Ассаламу Аляйкум.
Очень ищу хадис с цепочкой передатчиков от Имама Али(мир ему) о том что совершение желательных намазов коллективно является нововведением. Бид а.
Не могли бы вы опубликовать его в качестве ответа на вопрос ?
И будут ли от вас советы по поводу того как его понимать ? Т.е. разделяются ли нововведения на хорошие или плохие в принципе, с философской точки зрения ?
Я понимаю что тема касается в основном таравиха и тд, однако у меня личный интерес.
Спасибо больше заранее.
Храни вас Аллах

Хороший ответ
0
0

Ва алейкум салям ва рахматулла. Хадис этот именно о таравихе, ведь другие желательные молитвы коллективно обычно никто не пытался совершать. По крайней не во время Имама Али (мир ему).

لما اجتمع الناس على أمير المؤمنين (عليه السلام) بالكوفة سألوه أن ينصب لهم إماما يصلي بهم نافلة شهر رمضان، فزجرهم، وعرفهم أن ذلك خلاف السنة

Когда люди признали правление Имама Али (мир ему) в Куфе, они попросили его установить им имама, чтобы он совершал с ними желательные молитвы в месяц Рамадан (т.е. Таравих), он порицал их за это, и объяснил, что это идёт против сунны… — Шарх Нахдж Аль-Бляга Ибн Али Аль-Хадид, том 12, стр 283, Тахзиб Аль-Ахкам шейха Ат-Туси, том 3, стр. 70.

Предатчиков можно посмотреть по адресам.

Понимать его просто — не следует совершать таравих в том виде, в котором он распространён, так как это не является сунной.

Нововведения именно в религию хорошими не бывают, в любом случае они будут искажениями. То, что может казаться хорошим нововведением, на самом деле либо не будет нововведением вовсе (как то печатные Кораны вместо рукописных, использование современных технологий в обучении исламу, полет в хадж на самолёте и тп), либо не будут чем-то хорошим.

Показан 1 вопрос
Ваш ответ

Возможность ответа для гостей закрыта.